Организационная структура урока

Организационная структура урока

Этапы урока

Обучающие и развивающие

компоненты,

задания

и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы

совзаимодействия

Универсальные учебные действия

Промежуточный

контроль

Мотивирование к учебной деятельности

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему урока, помогает сформулировать цель урока, создаёт эмоциональный настрой на изучение предмета, мотивирует к деятельности

Слушают и обсуждают тему урока, оценивают свою готовность и настрой на урок

Фронтальная работа

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; стремятся хорошо учиться и сориентированы на участие в делах школьника; правильно идентифицируют себя с позицией школьника

Устный опрос

Актуализация знаний

Презентация «Мозаика»

Показывает слайды презентации с изображением мозаики

Слушают учителя

 

Познавательные: наблюдают и самостоятельно делают простейшие обобщения и выводы

 

Повторение и закрепление изученного

материла

1. Повторение

 

 

 

 

 

2. Проверочное задание  у доски для капитанов творческих групп

 

 

 

 

3. Музыкальная физминутка

 

 

4.Практическая работа в группах

 

4.Выставка групповых работ

Организует беседу по вопросам:

- Что такое шаблон?

- Из какого материала лучше изготовить шаблон?

Организует выполнение учащимися проверочного задания:

- Как с помощью шаблона правильно разметить деталь?

Проводит физкультминутку.

 

 

Оказывает индивидуальную помощь учащимся.

Организует выставку работ, выбирает лучшие работы, обосновывает свой выбор.

Отвечают на вопросы

 

 

 

 

Выполняют задание и отвечают на вопросы.

 

 

 

 

Выполняют физические упражнения, поют.

Выполняют творческую работу.

Рассматривают поделки, оценивают их.

Фронтальная работа

 

 

 

 

Индивидуальная работа

 

 

 

 

 

 

Фронтальная работа

 

 

Групповая работа

 

 

Фронтальная работа

 

Познавательные: отвечают на простые вопросы, делают сравнения, дополняют и расширяют имеющиеся знания о мозаичном конструировании.

Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, прогнозируют результаты своей работы.

Коммуникативные:высказывают собственное мнение в устной форме при составлении ответов на вопросы учителя; слушают друг друга; строят понятные речевые высказывания.

Личностные:

осознают свои возможности в учении; способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.

Устные ответы

 

 

 

 

 

Практическая работа

Устные ответы

 

 

 

 

 

 

Практическая работа

Итоги урока.

Рефлексия

Обобщающая беседа

Организует беседу по вопросам:

- Чему вы учились сегодня?

- Что вам понравилось на уроке?

Отвечают на вопросы. Определяют своё эмоциональное состояние на уроке

Фронтальная работа

Личностные:

понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные:

оценивают свою работу на уроке; анализируют своё эмоциональное состояние.

Оценивание работы учащихся на уроке