Интегрированный урок-игра по биологии и географии

Педагог:  Камунина Наталья Николаевна.

Класс: 6

1.Приветствие. Здравствуйте! Добро пожаловать на игру «Хочу все знать»! (слайд 1)

Каждый день мы просыпаемся, умываемся, одеваемся, выходим на улицу. А там нас ждет мир, полный чудес и загадок. Иногда, спеша,  мы проходим мимо, не замечая их. Иногда мы пытаемся отгадать загадки природы. А для этого надо учиться. Древний китайский философ говорил: «Учиться, а время от времени повторять изученное, разве это неприятно». (слайд 2)

Сегодня мы попутешествуем по нашей планете. Каждый уголок нашей Земли прекрасен и уникален, там живут замечательные животные и растут удивительные растения. (слайд 3)

Путешествовать мы будем вот на этой каравелле.  ( плакат с изображением корабля прикреплен к доске ).

2.Огранизационный момент.

В нашей игре принимают участие 2 команды. Представьтесь, пожалуйста. Каждая команда имеет свои символы – фонарики (красные и желтые).

Правила игры: (слайд 4) перед вами панно с 9 кораблями, за каждым скрыты задания на определенную тему,  команды по очереди будут выбирать их в любом порядке. Задания выполняют обе команды, символ выигравшей в данном туре команды прикрепляется на наш корабль. В течение всей игры мы будем наблюдать, какая команда находится впереди, чьих фонариков больше на корабле.

Итак, в добрый путь по морю знаний!

3.Ход игры.

Команды по очереди открывают корабли, по гиперссылкам осуществляется переход к нужному заданию и возвращение на главное панно.

скачать разработку

Разработка сайта: Смирнова Лала Гамлетовна 2012

Официальный сайт МОУ “Средняя общеобразовательная школа №3 г. Коряжмы” Архангельской области