Плешакова Л.В. «Крестики-нолики»

>> Видеофрагмент урока географии с применением этого приема, с целью фронтальной проверки домашнего задания

Методический прием универсален и может использоваться в различных предметных областях  на любом этапе урока.

  • В начале - с целью актуализации пройденного материала, для фронтальной проверки домашнего задания, проверки терминологии, а также для активизации познавательного интереса учащихся к предмету, для создания положительного настроя учеников на работу.
  • В конце урока - для первичного закрепления материала урока.

 Оформление доски – игровое поле 3х3 клетки с расставленными в произвольном порядке цифрами от 1 до 9.

5

7

4

8

3

9

1

6

2

 

 

 

 

Правила игры: класс делится на 2 команды: крестики и нолики.

Поочередно представитель команды выбирает номер ячейки, если ответ верный, то в выбранную клетку ставится знак команды, если неверный – знак соперника.

Необходимо крестиками и ноликами выстроить линию из трех значков, команда, сделавшая это первой - выигрывает. Наиболее активные участники получают отметки.

Использование этого материала во время урока не занимает много времени, однако полностью оправдывает затраченные на него усилия, создает позитивный настрой на урок и происходит включение детей в работу.

Кроме того, вопросы, которые не участвовали в игре можно задать после нее и выставить оценки еще нескольким учащимся. 

Разработка сайта: Смирнова Лала Гамлетовна 2012

Официальный сайт МОУ “Средняя общеобразовательная школа №3 г. Коряжмы” Архангельской области