Профилактические беседы социальным работником Коряжемской городской больницы

В рамках профилактических  акций «Мы за здоровый образ жизни», «Твой выбор», «Дети России» для обучающихся  МОУ «СОШ № 3 г.Коряжмы» проведены  беседы социальным работником Коряжемской городской больницы Надеждой Леонидовной Романович. 

04  апреля 2023 года  Надежда Леонидовна довела  до обучающихся 7а,7б классов   информацию   о вреде парения вейпов, употребления алкогольных напитков с показом  и дальнейшим обсуждением  видеороликов, рассказала  на примере из профессиональной практики о  тяжелых последствиях  для жизни и здоровья.  

13 апреля 2023 года в 8а,8б,8в классах обсуждены темы: «Курительный состав смеси вейпа», «Влияние вейпов на детский организм», «Ответственность за курение».

Безопасных форм курения не существует. Миф, что с помощью электронной сигареты можно избавиться от никотиновой зависимости, т.к.  при парении вейпа в организм человека продолжает поступать ядовитое вещество.

Принцип работы электронных сигарет основан на нагревании жидкости и ее превращении в пар для выдыхания. В составе жидкостей для вейпа помимо других токсических веществ присутствует никотин, который продолжает обрекать человека на зависимость. Содержащиеся в вейпах  ароматизаторы опасны для легких человека, могут вызвать воспаления и повреждения бронхов и легочной ткани.

Парить  безникотиновые электронные сигареты также опасно для здоровья, как и содержащие никотин. Жидкости без никотина содержат компоненты, которые при нагревании оказывают  негативное влияние на органы дыхания.

Вейпы, как и сигареты, негативно влияют не только на легкие, но и на другие системы организма и общее состояние здоровья:

  • - Затруднение дыхания, возникновение затяжного кашля и одышки;
  • - Низкая выносливость, нервное истощение;
  • - Задержка в умственном и физическом развитии;
  • - Угнетение центральной нервной системы и деятельности головного мозга: при регулярном их использовании несовершеннолетние могут становиться более эмоциональными и активными, вплоть до истерии, или, наоборот, впадать в депрессию;
  • - Ухудшается память, возможно возникновение нарушения мелкой моторики и координации движений;
  • - Нарушаются познавательные процессы – память, мышление, воображение;
  • - Постепенное снижение слуха и зрения. Никотин способствует повышению внутриглазного давления, что может привести к развитию глаукомы;
  • - Риск развития онкологических заболеваний;
  • - Ухудшение функционирования щитовидной железы;
  • - Опасность для репродуктивного здоровья;
  • - Регулярное учащение сердцебиения, сердечные заболевания;
  • - Проблемы с кожей: угревая сыпь, себорея и др.;
  • - Электронные сигареты являются сильным аллергеном.  Возможны анафилактический шок и даже смерть.

Содержание высокотоксичных химических веществ и никотина в парах электронных сигарет делает их также опасными для окружающих.            Детям напомнено об ответственности за курение табачных изделий (в т.ч. парения электронных средств доставки никотина) в общественных местах согласно ст.6.24 Кодекса об административных правонарушениях РФ. За нарушение закона предусмотрен штраф  от 500 до 1500 рублей,  за курение на детских площадках -  от 2000 до 3000 рублей.                                                                Если взрослые приобретают или дают детям табачные изделия, вейпы, то их деяния рассматриваются как правонарушение «вовлечение несовершеннолетнего в процесс употребления», согласно  ст.6.23 Кодекса об административных правонарушениях РФ предусмотрен штраф   от 2000 до 3000 рублей.

В завершении встреч учащиеся получили ответы на все интересующие их вопросы.  Будьте внимательны к своему здоровью, делайте правильный выбор и будьте здоровы! Надеемся, что наши ученики сделают правильный выбор в жизни, скажут «Нет вредным привычкам».  Сейчас  курить не модно, а модно быть здоровым,  иметь привлекательный внешний вид,  заниматься спортом, быть вежливым в общении с окружающими, творить добрые дела.

Положение об организации внутришкольного контроле в «МОУ СОШ №3 г. Коряжмы»

Дата публикации: 02.08.2012

Внутришкольный контроль - главный источник информации для диагностики состояния образовательного процесса, основных результатов деятельности образовательного учреждения

БУДНИ и ПРАЗДНИКИ нашего класса

Дата публикации: 17.07.2012

Фотографии из жизни 2 а класса (кл. рук. Константинова И.А.)

Структура и органы управления образовательной организацией

Дата публикации: 02.07.2012

Представлена схема управления МОУ «СОШ №3»

Правила пользования книгой

Дата публикации: 22.06.2012

Не читать во время еды. 2. Брать книгу чистыми руками. 3. Не писать, не рисовать в книгах. 4. Не вырезать иллюстраций.

Правила пользования библиотекой

Дата публикации: 22.06.2012

Читателем библиотеки может быть любой учащийся и член коллектива работников школы. При записи в библиотеку читатель должен ознакомиться с правилами пользования библиотекой и подтвердить свое обязательство об их исполнении своей подписью на читательском формуляре. Книги в библиотеке выдаются на 10 дней. Читатель имеет право продлить срок. Справочные и энциклопедические издания на дом не выдаются. Ими пользуются непосредственно в библиотеке

Паспорт библиотеки

Дата публикации: 22.06.2012

1. Общие сведения 1.1 Год основания библиотеки – 1961 1.2 Общая площадь кв.м. 66,9 1.3 Наличие специального помещения для библиотеки: нет. 1.4 Наличие помещения для учебного фонда: да -кв.м. 20. 1.5 Наличие читального зала: да, совмещен с абонементом (посадочных мест – 10)

Константинова Инга Александровна. «Михаил Васильевич Ломоносов»

Дата публикации: 18.06.2012

На внеклассном мероприятии дети познакомятся с жизнью и деятельностью М.В. Ломоносова, узнают о его вкладе в развитие России. Данную разработку можно использовать для работы в 4-5 классах. Мероприятие способствует воспитанию в детях уважения к своей малой Родине, к выдающимся людям Севера.

Ермакова Ирина Валерьевна. «Михайло Ломоносов - кто он такой?»

Дата публикации: 18.06.2012

Общеизвестно, что в процессе воспитания немаловажную роль играет пример. Не случайно в центре нашего внимания стало формирование нравственных качеств школьников на примере личности великого земляка М.В. Ломоносова. Представленная вашему вниманию игра-путешествие «М.В.Ломоносов и Русский Север» рассчитана на уровень учащихся 4 класса.

Берсенева Вера Михайловна. «Великий сын Cевера»

Дата публикации: 18.06.2012

Интеллектуальная игра для пятиклассников «Великий сын Севера» проводится в рамках внеклассной работы по литературе. Она составлена на основании учебника литературы (учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений, авторы В.Я. Коровина, В.П. Журавлёв, стр. 51- 53), и брошюры «На родину М.В. Ломоносова» (центральное рекламно-информационное бюро «Турист», М.- 1986, автор текста А. Тигин). Детям даётся задание - знать текст этих источников. Класс делится на команды (6 человек). Победителя выбирает жюри.

Смирнова Лала Гамлетовна. «Путешествие на яхте Михайло Ломоносов»

Дата публикации: 18.06.2012

Внеклассное мероприятие по информатике «Путешествие на яхте «Михайло Ломоносов» предназначено для учащихся 6-х классов. Эта командная игра способствует обобщению и углублению изученного материала по информатике, расширению знаний о научной и творческой деятельности М.В. Ломоносова.

Волкова Ольга Владимировна. «Oh! You! Which wait for motherland from heart (depth) yourself…»

Дата публикации: 17.06.2012

Урок английского языка по теме «M.V. Lomonosov is a great patriot» проводится в 9 классе. Урок основывается на работе с текстом, заданиями разного типа и уровня сложности. Занятие способствует формированию и развитию коммуникативных компетентностей, расширению кругозора, актуализации знаний учащихся, воспитанию патриотических чувств учащихся.

Купиянина Елена Борисовна. Урок - конкурс знатоков по творчеству М.В. Ломоносова «Я знак бессмертия себе воздвигнул…»

Дата публикации: 17.06.2012

Купиянина Елена Борисовна «Я знак бессмертия себе воздвигнул…»

Скворцова Юлия Александровна. «Михаил Васильевич Ломоносов»

Дата публикации: 17.06.2012

Интегрированный урок, проводится в целях знакомства детей с жизнью и деятельностью М.В. Ломоносова. На занятии дети познакомятся с одним из видов декоративно-прикладного искусства – мозаикой, историей её развития; потренируются в составлении мозаики из цветной бумаги. Урок способствует патриотическому воспитанию младших школьников, развитию их творческих способностей.

Выгузова Светлана Николаевна. «M.V. Lomonosov is a great son of Russia»

Дата публикации: 17.06.2012

В целях реализации регионального компонента по английскому языку и в связи с празднованием 300-летия со Дня рождения великого русского учёного М.В. Ломоносова в тематическое планирование 8 –го класса могут быть включены уроки по теме: «Великие люди мира». Занятия, связанные с именем М.В. Ломоносова, проводятся за счёт резервных часов, предусмотренных программой по предмету.

Берсенева Вера Михайловна. «Великий сын Cевера»

Дата публикации: 17.06.2012

Урок литературы по теме «Великий сын Севера» проводится в рамках раздела «Из русской литературы 18 века» (учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений, авторы В.Я. Коровина, В.П. Журавлёв, программа литературного образования для 5-11 классов общеобразовательных учреждений, автор В.Я. Коровина, - М.: Просвещение, 2008)

Разработка сайта: Смирнова Лала Гамлетовна 2012

Официальный сайт МОУ “Средняя общеобразовательная школа №3 г. Коряжмы” Архангельской области