Региональный конкурс "Главное право - право на жизнь"

        17 июня 2022 года  состоялось итоговое заседание оргкомитета и конкурсной комиссии, посвященное подведению итогов регионального конкурса  на тему: «Главное право – право на жизнь!», приуроченного к 25-летию института уполномоченного по правам человека в Архангельской области.

      Основной целью конкурса является повышение правовой грамотности детей и подростков по вопросам защиты прав человека, привлечение их внимания к значимости и актуальности обозначенной темы и к правозащитной тематике. Заявленная форма конкурсной работы – плакат на тему: «Главное право – право на жизнь!», изготовленный с учетом основных требований к оформлению этого художественно-иллюстративного издания и содержащий в наглядно-компактном виде информацию агитационно-пропагандистского характера (девиз, лозунг, призыв) на тему конкурса. 

      В аппарат Уполномоченного поступило почти 200 работ из 9 районов и 8 городов Архангельской области.

 В ходе обсуждения было принято решение определить победителей конкурса в двух основных возрастных группах, а также выделить номинации, посвященные патриотизму, семье и семейным ценностям, защите от различных видов насилия и дискриминации. Дополнительно в номинациях были отмечены работы, содержащие яркие художественные образы и нестандартный подход к теме конкурса.

Итоги конкурса освещены на официальном сайте уполномоченного по ссылке  https://www.pomorupolnom.ru/news/  

 Наши ученицы представили на конкурс следующие работы:  Ященко Дарья и Порох Полина, 6 б класс «Каждый ребенок имеет право  на отдых и досуг» (работа  содержит призыв о том, что родители обязаны правильно составить распорядок дня ребенка,  контролировать соблюдение ребенком распорядка дня, не ущемляя право ребенка на отдых и развлечения);

ШерягинаЭвелина, 7в класс «Заповеди мудрого родителя» (работа представляет агитационный материал, содержащий информацию о том, что у ребенка могут быть в жизни неудачи (проблемы). Мудрый родитель будет применять правильные методы и приемы воспитания, обучения: оказание помощи, поддержка. Ребенок-Человек! Он достоин уважения!);

Солодухова Екатерина, 7в класс  «Каждый ребенок имеет право на счастливую и достойную  жизнь» (работа содержит информацию о том, что ребенок имеет право на полноценный уровень жизни. Родители в силу свих физических и финансовых возможностей  обязаны обеспечить ребенку уровень жизни, необходимый для его  физического и духовного развития);

Третьякова Анна, 9б класс «Цветы растут под солнцем» (работа представляет агитационный материал, содержащий информацию о том, что «дети – это цветы жизни». Если к ребенку с неокрепшей психикой часто применяется психологическое насилие  в виде крика, брани, оскорбления, унижения, то «цветок» завянет, ребенок не будет развиваться, не состоится в жизни как полноценная личность. С другой стороны, если ребенка окружать любовью, заботой, то «цветок» расцветает, ребенок вырастит полноценной, здоровой, образованной личностью)

 Третьякова Анна и Шерягина Эвелина  в номинации « Право на жизнь - против насилия», Солодухова Екатерина в номинации «Мир глазами детей» будут награждены благодарственными письмами и памятными подарками, Ященоко Дарья и Порох Полина получат сертификаты об участии.
 Вместе с тем по итогам конкурса будет организована выставка всех поступивших конкурсных работ.

Проведение торжественной церемонии награждения победителей и номинантов состоится осенью этого года.  Информация о мероприятии будет опубликована дополнительно.
Уполномоченный по правам человека в Архангельской области  Любовь Викторовна Анисимова благодарит всех участников конкурса, родителей, учителей, творческих руководителей за проявленный интерес к актуальным вопросам защиты прав граждан и активную творческую деятельность!

Пресс-служба Уполномоченного по правам человека в Архангельской области

 

Уроки

Дата публикации: 17.06.2012

Уроки

Введение

Дата публикации: 17.06.2012

В данном сборнике представлены методические материалы по нравственно-патриотическому воспитанию школьников на примере личности нашего великого земляка Михаила Васильевича Ломоносова.

Разработки учителя иностранного языка Выгузовой Светланы Николаевны

Дата публикации: 17.06.2012

Разработки уроков и внеклассных мероприятий учителя иностранного языка Выгузовой Светланы Николаевны

Разработки учителя биологии Камуниной Натальи Николаевны

Дата публикации: 17.06.2012

Разработки уроков и внеклассных мероприятий учителя биологии Камуниной Натальи Николаевны

«Нравственно-патриотическое воспитание школьников на примере личности М.В. Ломоносова» 2011 г.

Дата публикации: 17.06.2012

Нравственно-патриотическое воспитание - важнейшая задача всех общественных институтов, но в школе она приобретает особое значение, так как именно здесь закладываются основы морального облика личности.

Урок английского языка «Many countries but motherland is the best» («Много стран, а Родина одна)

Дата публикации: 17.06.2012

Урок английского языка «Many countries but motherland is the best» («Много стран, а Родина одна)

Интегрированный урок-игра по биологии и химии

Дата публикации: 17.06.2012

Интегрированный урок-игра по биологии и химии

Интегрированный урок-игра по биологии и географии

Дата публикации: 17.06.2012

Интегрированный урок-игра по биологии и географии

Урок биологии по теме: «Земноводные»

Дата публикации: 17.06.2012

Урок биологии по теме: «Земноводные»

Классный час «Толерантность»

Дата публикации: 16.06.2012

Цель: ознакомление с понятием «толерантность», воспитание толерантности. Задачи: 1. знакомство с понятием «толерантность» (подвести к тому, чтобы участники самостоятельно сформулировали понятие); 2. развитие коммуникативных умений через работу в группах; 3. способствовать формированию у детей правовой культуры.

Школьная форма или одежда по выбору

Дата публикации: 14.06.2012

Если школа, в которую пойдет ваш ребенок твердо и, кажется, навсегда, решила вопрос об одежде для занятий, будь то форма или одежда на свой вкус, то вас можно только поздравить. Гораздо болезненней как для родительского кошелька, так и для самолюбия детей переход на школьную форму в середине обучения. Или, наоборот, отмена ее

Слышать ребенка

Дата публикации: 14.06.2012

Очень часто между родителями и детьми стоит, казалось бы, непреодолимая стена непонимания. Родители не понимают своего собственного ребёнка, потому не желают его слушать. В то же время сами родители без тени сомнения уверены в своей правоте и хотят, чтобы их беспрекословно слушались. И те, и другие, кажется, не хотят понимать самое главное

Психологическая готовность старшеклассников к единому государственному экзамену

Дата публикации: 14.06.2012

Единый государственный экзамен – деятельность особого рода, напряженная, требующая определенной подготовки. На сегодняшний день уже имеется огромное количество материалов для выпускников, учителей и организаторов экзамена, обеспечивающих правовую и организационную, содержательную и методическую подготовку к Единому государственному экзамену. Однако все эти направления подготовки предполагают лишь

Первые экзамены в школе

Дата публикации: 14.06.2012

Сейчас школьные экзамены мало похожи на те, что проводились 20-40 лет назад. Но от этого волнения у выпускников не меньше, чем было у вас, родителей. А чем больше напряжение – тем больше ошибок. В экзаменационную пору у школьников бывают суицидальные настроения и даже попытки, об этом вы наверняка слышали из новостей. Детям нужно помочь справятся с этой стрессовой ситуацией

Организовать неорганизованного

Дата публикации: 14.06.2012

Первое желание прикрикнуть на него, «чтоб побыстрее». Или собрать портфель и почистить ботинки самой, иначе раздражение на копушу просто захлестывает. Спокойствие, только спокойствие! Медлительному, несобранному ребенку и так несладко от своей неорганизованности – то одно забудет, то другое. Или начнет дело и, не доведя его до конца, бросит

Разработка сайта: Смирнова Лала Гамлетовна 2012

Официальный сайт МОУ “Средняя общеобразовательная школа №3 г. Коряжмы” Архангельской области