Родительский патруль

Организация деятельности родительского патруля МОУ «СОШ №3 г.Коряжмы» осуществляется согласно Положению «О порядке функционирования родительского патруля» и графиками деятельности родительского патруля на учебные годы, утвержденными приказами директора школы.

       Состав родительского патруля: 2-3 родителя (законного представителя)  от каждого класса, давших добровольное согласие,  классные руководители, представители от  школы (социальный педагог, педагог-психолог, зам.директора по УВР).  Составляется график,  члены родительского патруля распределяются по месяцам. 

К работе патруля привлекаются сотрудники отдела полиции по г.Коряжме, инспектор пожарного надзора. Перед проведением патруля ответственный представитель от школы проводит инструктаж.

        Основные задачи  деятельности родительского патруля – профилактика правонарушений,  безнадзорности, повышение ответственности родителей за воспитание своих детей, осуществление контроля за соблюдением правопорядка на территориях, определенных для патрулирования.

  1. Работа родительского патруля «Школа – территория закона»:

- участие в рейдах на территории школы с целью предупреждения фактов курения, совершения других противоправных деяний обучающимися,

-проверка – рейд «Внешний вид обучающихся»,

- посещение  уроков  в школе с целью соблюдения дисциплины обучающимися  и их  работы  на уроке,
-  контроль за предоставлением горячего питания обучающимся в столовой и соблюдение детьми правил поведения в столовой.

По результатам проверок составляются справки, выявляют нарушителей, информация доводится до родителей, в некоторых случаях - в органы и учреждения системы профилактики.  Итоги рассматриваются на планерках, педсоветах, совещаниях при директоре.

  1. Работа родительского патруля за соблюдением правил дорожного движения детьми по пути следования в образовательной учреждение и обратно, а также за использованием учениками начальных классов световозвращающих элементов в одежде.

По итогам  проведенных мероприятий члены родительского патруля дают  рекомендации и проводят профилактические беседы с обучающимися  и их законными представителями.

3.Родительский патруль в семьи обучающихся, состоящих на разных формах учета, осуществление патрулирования в микрорайоне школы, по местам возможного нахождения подростков: МКЦ «Родина» (в период проведения массовых мероприятий),  торговые центры, городские парки, местам, где запрещено находиться несовершеннолетним (заброшенные здания, помещения продажи алкогольной и табачной продукции).

За учебный год проводится 9-11 рейдов, также дополнительные рейды в дни проведения Последнего звонка и Выпускных вечеров в 9,11 классах.

За   1 полугодие 2022-2023 учебного года  проведены 4 рейда родительского патруля, посещены 32 семьи. Количество родителей, принимавших участие в рейдах – 16, количество педагогов –12.

Проведены в семьях 28 бесед, по 4 семьям не было никого дома. По результатам проверки семей  не были направлены информации  в органы системы профилактики для принятии мер воздействия.

В ходе рейдов несовершеннолетние, совершающие противоправные деяния (ООД, правонарушения, преступления), не выявлены.

    Результаты деятельности анализируются на заседаниях общественного Совета по профилактике правонарушений несовершеннолетних и работе  с семьями, оказавшимися в социально опасном положении, общешкольном родительском собрании, педсоветах.

   Работа родительского патруля осуществляется  ежемесячно согласно графику родительского патруля, по каждому рейду составляется справка с подписями участников, заполнялся журнал учета деятельности родительского патруля, своевременно заполнялись акты обследования семей, проводятся в ходе рейдов профилактические беседы с обучающимися и их законными представителями, проводится диагностирование школьного микрорайона с целью выявления микроучастков, отрицательно воздействующих на детей, предупреждения совершения правонарушений обучающимися школы.

    В целях поддержки родителей, которые находят время, моральные силы, желание заниматься этой нелегкой работой   администрация школы   поощряет особо активных родителей за работу в родительском патруле объявлением благодарности, вручением благодарственных писем.

Информацию подготовила

Социальный педагог:                                            Е.В.Кондакова

Правила пользования библиотекой

Дата публикации: 22.06.2012

Читателем библиотеки может быть любой учащийся и член коллектива работников школы. При записи в библиотеку читатель должен ознакомиться с правилами пользования библиотекой и подтвердить свое обязательство об их исполнении своей подписью на читательском формуляре. Книги в библиотеке выдаются на 10 дней. Читатель имеет право продлить срок. Справочные и энциклопедические издания на дом не выдаются. Ими пользуются непосредственно в библиотеке

Паспорт библиотеки

Дата публикации: 22.06.2012

1. Общие сведения 1.1 Год основания библиотеки – 1961 1.2 Общая площадь кв.м. 66,9 1.3 Наличие специального помещения для библиотеки: нет. 1.4 Наличие помещения для учебного фонда: да -кв.м. 20. 1.5 Наличие читального зала: да, совмещен с абонементом (посадочных мест – 10)

Константинова Инга Александровна. «Михаил Васильевич Ломоносов»

Дата публикации: 18.06.2012

На внеклассном мероприятии дети познакомятся с жизнью и деятельностью М.В. Ломоносова, узнают о его вкладе в развитие России. Данную разработку можно использовать для работы в 4-5 классах. Мероприятие способствует воспитанию в детях уважения к своей малой Родине, к выдающимся людям Севера.

Ермакова Ирина Валерьевна. «Михайло Ломоносов - кто он такой?»

Дата публикации: 18.06.2012

Общеизвестно, что в процессе воспитания немаловажную роль играет пример. Не случайно в центре нашего внимания стало формирование нравственных качеств школьников на примере личности великого земляка М.В. Ломоносова. Представленная вашему вниманию игра-путешествие «М.В.Ломоносов и Русский Север» рассчитана на уровень учащихся 4 класса.

Берсенева Вера Михайловна. «Великий сын Cевера»

Дата публикации: 18.06.2012

Интеллектуальная игра для пятиклассников «Великий сын Севера» проводится в рамках внеклассной работы по литературе. Она составлена на основании учебника литературы (учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений, авторы В.Я. Коровина, В.П. Журавлёв, стр. 51- 53), и брошюры «На родину М.В. Ломоносова» (центральное рекламно-информационное бюро «Турист», М.- 1986, автор текста А. Тигин). Детям даётся задание - знать текст этих источников. Класс делится на команды (6 человек). Победителя выбирает жюри.

Смирнова Лала Гамлетовна. «Путешествие на яхте Михайло Ломоносов»

Дата публикации: 18.06.2012

Внеклассное мероприятие по информатике «Путешествие на яхте «Михайло Ломоносов» предназначено для учащихся 6-х классов. Эта командная игра способствует обобщению и углублению изученного материала по информатике, расширению знаний о научной и творческой деятельности М.В. Ломоносова.

Волкова Ольга Владимировна. «Oh! You! Which wait for motherland from heart (depth) yourself…»

Дата публикации: 17.06.2012

Урок английского языка по теме «M.V. Lomonosov is a great patriot» проводится в 9 классе. Урок основывается на работе с текстом, заданиями разного типа и уровня сложности. Занятие способствует формированию и развитию коммуникативных компетентностей, расширению кругозора, актуализации знаний учащихся, воспитанию патриотических чувств учащихся.

Купиянина Елена Борисовна. Урок - конкурс знатоков по творчеству М.В. Ломоносова «Я знак бессмертия себе воздвигнул…»

Дата публикации: 17.06.2012

Купиянина Елена Борисовна «Я знак бессмертия себе воздвигнул…»

Скворцова Юлия Александровна. «Михаил Васильевич Ломоносов»

Дата публикации: 17.06.2012

Интегрированный урок, проводится в целях знакомства детей с жизнью и деятельностью М.В. Ломоносова. На занятии дети познакомятся с одним из видов декоративно-прикладного искусства – мозаикой, историей её развития; потренируются в составлении мозаики из цветной бумаги. Урок способствует патриотическому воспитанию младших школьников, развитию их творческих способностей.

Выгузова Светлана Николаевна. «M.V. Lomonosov is a great son of Russia»

Дата публикации: 17.06.2012

В целях реализации регионального компонента по английскому языку и в связи с празднованием 300-летия со Дня рождения великого русского учёного М.В. Ломоносова в тематическое планирование 8 –го класса могут быть включены уроки по теме: «Великие люди мира». Занятия, связанные с именем М.В. Ломоносова, проводятся за счёт резервных часов, предусмотренных программой по предмету.

Берсенева Вера Михайловна. «Великий сын Cевера»

Дата публикации: 17.06.2012

Урок литературы по теме «Великий сын Севера» проводится в рамках раздела «Из русской литературы 18 века» (учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений, авторы В.Я. Коровина, В.П. Журавлёв, программа литературного образования для 5-11 классов общеобразовательных учреждений, автор В.Я. Коровина, - М.: Просвещение, 2008)

Фотографии с мероприятий

Дата публикации: 17.06.2012

Фотографии с мероприятий

Состав творческой группы

Дата публикации: 17.06.2012

Состав творческой группы

Интеллектуальные игры

Дата публикации: 17.06.2012

Интеллектуальные игры

Уроки

Дата публикации: 17.06.2012

Уроки

Разработка сайта: Смирнова Лала Гамлетовна 2012

Официальный сайт МОУ “Средняя общеобразовательная школа №3 г. Коряжмы” Архангельской области