Родительский патруль

Организация деятельности родительского патруля МОУ «СОШ №3 г.Коряжмы» осуществляется согласно Положению «О порядке функционирования родительского патруля» и графиками деятельности родительского патруля на учебные годы, утвержденными приказами директора школы.

       Состав родительского патруля: 2-3 родителя (законного представителя)  от каждого класса, давших добровольное согласие,  классные руководители, представители от  школы (социальный педагог, педагог-психолог, зам.директора по УВР).  Составляется график,  члены родительского патруля распределяются по месяцам. 

К работе патруля привлекаются сотрудники отдела полиции по г.Коряжме, инспектор пожарного надзора. Перед проведением патруля ответственный представитель от школы проводит инструктаж.

        Основные задачи  деятельности родительского патруля – профилактика правонарушений,  безнадзорности, повышение ответственности родителей за воспитание своих детей, осуществление контроля за соблюдением правопорядка на территориях, определенных для патрулирования.

  1. Работа родительского патруля «Школа – территория закона»:

- участие в рейдах на территории школы с целью предупреждения фактов курения, совершения других противоправных деяний обучающимися,

-проверка – рейд «Внешний вид обучающихся»,

- посещение  уроков  в школе с целью соблюдения дисциплины обучающимися  и их  работы  на уроке,
-  контроль за предоставлением горячего питания обучающимся в столовой и соблюдение детьми правил поведения в столовой.

По результатам проверок составляются справки, выявляют нарушителей, информация доводится до родителей, в некоторых случаях - в органы и учреждения системы профилактики.  Итоги рассматриваются на планерках, педсоветах, совещаниях при директоре.

  1. Работа родительского патруля за соблюдением правил дорожного движения детьми по пути следования в образовательной учреждение и обратно, а также за использованием учениками начальных классов световозвращающих элементов в одежде.

По итогам  проведенных мероприятий члены родительского патруля дают  рекомендации и проводят профилактические беседы с обучающимися  и их законными представителями.

3.Родительский патруль в семьи обучающихся, состоящих на разных формах учета, осуществление патрулирования в микрорайоне школы, по местам возможного нахождения подростков: МКЦ «Родина» (в период проведения массовых мероприятий),  торговые центры, городские парки, местам, где запрещено находиться несовершеннолетним (заброшенные здания, помещения продажи алкогольной и табачной продукции).

За учебный год проводится 9-11 рейдов, также дополнительные рейды в дни проведения Последнего звонка и Выпускных вечеров в 9,11 классах.

За   1 полугодие 2022-2023 учебного года  проведены 4 рейда родительского патруля, посещены 32 семьи. Количество родителей, принимавших участие в рейдах – 16, количество педагогов –12.

Проведены в семьях 28 бесед, по 4 семьям не было никого дома. По результатам проверки семей  не были направлены информации  в органы системы профилактики для принятии мер воздействия.

В ходе рейдов несовершеннолетние, совершающие противоправные деяния (ООД, правонарушения, преступления), не выявлены.

    Результаты деятельности анализируются на заседаниях общественного Совета по профилактике правонарушений несовершеннолетних и работе  с семьями, оказавшимися в социально опасном положении, общешкольном родительском собрании, педсоветах.

   Работа родительского патруля осуществляется  ежемесячно согласно графику родительского патруля, по каждому рейду составляется справка с подписями участников, заполнялся журнал учета деятельности родительского патруля, своевременно заполнялись акты обследования семей, проводятся в ходе рейдов профилактические беседы с обучающимися и их законными представителями, проводится диагностирование школьного микрорайона с целью выявления микроучастков, отрицательно воздействующих на детей, предупреждения совершения правонарушений обучающимися школы.

    В целях поддержки родителей, которые находят время, моральные силы, желание заниматься этой нелегкой работой   администрация школы   поощряет особо активных родителей за работу в родительском патруле объявлением благодарности, вручением благодарственных писем.

Информацию подготовила

Социальный педагог:                                            Е.В.Кондакова

Введение

Дата публикации: 17.06.2012

В данном сборнике представлены методические материалы по нравственно-патриотическому воспитанию школьников на примере личности нашего великого земляка Михаила Васильевича Ломоносова.

Разработки учителя иностранного языка Выгузовой Светланы Николаевны

Дата публикации: 17.06.2012

Разработки уроков и внеклассных мероприятий учителя иностранного языка Выгузовой Светланы Николаевны

Разработки учителя биологии Камуниной Натальи Николаевны

Дата публикации: 17.06.2012

Разработки уроков и внеклассных мероприятий учителя биологии Камуниной Натальи Николаевны

«Нравственно-патриотическое воспитание школьников на примере личности М.В. Ломоносова» 2011 г.

Дата публикации: 17.06.2012

Нравственно-патриотическое воспитание - важнейшая задача всех общественных институтов, но в школе она приобретает особое значение, так как именно здесь закладываются основы морального облика личности.

Урок английского языка «Many countries but motherland is the best» («Много стран, а Родина одна)

Дата публикации: 17.06.2012

Урок английского языка «Many countries but motherland is the best» («Много стран, а Родина одна)

Интегрированный урок-игра по биологии и химии

Дата публикации: 17.06.2012

Интегрированный урок-игра по биологии и химии

Интегрированный урок-игра по биологии и географии

Дата публикации: 17.06.2012

Интегрированный урок-игра по биологии и географии

Урок биологии по теме: «Земноводные»

Дата публикации: 17.06.2012

Урок биологии по теме: «Земноводные»

Классный час «Толерантность»

Дата публикации: 16.06.2012

Цель: ознакомление с понятием «толерантность», воспитание толерантности. Задачи: 1. знакомство с понятием «толерантность» (подвести к тому, чтобы участники самостоятельно сформулировали понятие); 2. развитие коммуникативных умений через работу в группах; 3. способствовать формированию у детей правовой культуры.

Школьная форма или одежда по выбору

Дата публикации: 14.06.2012

Если школа, в которую пойдет ваш ребенок твердо и, кажется, навсегда, решила вопрос об одежде для занятий, будь то форма или одежда на свой вкус, то вас можно только поздравить. Гораздо болезненней как для родительского кошелька, так и для самолюбия детей переход на школьную форму в середине обучения. Или, наоборот, отмена ее

Слышать ребенка

Дата публикации: 14.06.2012

Очень часто между родителями и детьми стоит, казалось бы, непреодолимая стена непонимания. Родители не понимают своего собственного ребёнка, потому не желают его слушать. В то же время сами родители без тени сомнения уверены в своей правоте и хотят, чтобы их беспрекословно слушались. И те, и другие, кажется, не хотят понимать самое главное

Психологическая готовность старшеклассников к единому государственному экзамену

Дата публикации: 14.06.2012

Единый государственный экзамен – деятельность особого рода, напряженная, требующая определенной подготовки. На сегодняшний день уже имеется огромное количество материалов для выпускников, учителей и организаторов экзамена, обеспечивающих правовую и организационную, содержательную и методическую подготовку к Единому государственному экзамену. Однако все эти направления подготовки предполагают лишь

Первые экзамены в школе

Дата публикации: 14.06.2012

Сейчас школьные экзамены мало похожи на те, что проводились 20-40 лет назад. Но от этого волнения у выпускников не меньше, чем было у вас, родителей. А чем больше напряжение – тем больше ошибок. В экзаменационную пору у школьников бывают суицидальные настроения и даже попытки, об этом вы наверняка слышали из новостей. Детям нужно помочь справятся с этой стрессовой ситуацией

Организовать неорганизованного

Дата публикации: 14.06.2012

Первое желание прикрикнуть на него, «чтоб побыстрее». Или собрать портфель и почистить ботинки самой, иначе раздражение на копушу просто захлестывает. Спокойствие, только спокойствие! Медлительному, несобранному ребенку и так несладко от своей неорганизованности – то одно забудет, то другое. Или начнет дело и, не доведя его до конца, бросит

Каникулы с пользой

Дата публикации: 14.06.2012

Наконец-то позади очередная четверть, а то и весь учебный год! Можно выспаться, нагуляться и заняться ничегонеделанием. Так мечтается детям. Родители же, в большинстве своем, спят и видят, как ребенок прилежно повторяет пройденный курс и на досуге почитывает новые учебники. Если вы из числа тех людей, которые не могут спокойно смотреть на то, как дети бездельничают – просто закройте глаза. И промолчите

Разработка сайта: Смирнова Лала Гамлетовна 2012

Официальный сайт МОУ “Средняя общеобразовательная школа №3 г. Коряжмы” Архангельской области