Вакцинация против коронавирусной инфекции

Как подготовиться к прививке

С 18 января в России началась массовая вакцинация против COVID-19, то есть бесплатно привиться может любой желающий. Как подготовиться к вакцинации, расскажем в этой статье.

Вакцинация против коронавирусной инфекции принципиально ничем не отличается от любой другой, например, от гриппа. Только в отличие от гриппа, вакцина от COVID-19 вводится двукратно с интервалом в 14-21 день. Кстати, на вторую прививку вас запишут автоматически, самостоятельно это делать не нужно.

И, пожалуй, еще одно отличие - в настоящее время детей до 18 лет и беременных и кормящих от COVD-19 не вакцинируют. В дальнейшем, когда будут проведены соответствующие исследования, круг вакцинируемых лиц будет расширен.

Вакцинацию против COVID -19 проводят лицам старше 18 лет, не имеющим медицинских противопоказаний.

Как и перед любой другой прививкой, перед вакцинацией от COVD-19 не нужно соблюдать каких-то строгих ограничений, разве что не стоит злоупотреблять алкоголем. Можно соблюдать свой привычный распорядок дня, избегая перегрузок и стрессов.

В поликлинике перед вакцинацией вам будет предложено заполнить анкету пациента. Если в течение последних 14 дней у вас был контакт с инфекционным больным или симптомы заболевания, здесь же сделают анализ ПЦР на наличие коронавируса.

Если вы переболели или у вас на руках есть результаты исследования на наличие иммуноглобулинов классов G и M к вирусу SARS-CoV-2, полученные вне рамок подготовки к вакцинированию, прививаться не нужно.

Специально перед прививкой сдавать тест на антитела к коронавирусу не нужно: отсутствие результатов такого анализа не является поводом для отказа от вакцинации.

Перед прививкой врач проводит обязательный осмотр с термометрией, осмотром зева, измерением частоты пульса и артериального давления; заполняется информированное добровольное согласие. В ходе опроса врач исключает наличие у вас противопоказаний к вакцинации, предупреждает о возможных поствакцинальных реакциях и выдает памятку с информационным материалом. На основании проведенного опроса и осмотра вы получите от врача направление на вакцинацию.

Если после беседы с врачом вам что-то непонятно, не стесняйтесь задавать интересующие вопросы.

После вакцинации не торопитесь убегать: в течение 30 минут вы должны оставаться под наблюдением медицинского персонала.

В заключении скажем, что вакцинация не может защитить человека от контакта с инфекцией, но способна предотвратить развитие болезни. Поэтому, чтобы не стать переносчиком и источником заболевания для родных и близких, необходимо продолжать соблюдать меры профилактики - носить защитные маски, соблюдать социальную дистанцию и требования к гигиене рук.

Уроки

Дата публикации: 17.06.2012

Уроки

Введение

Дата публикации: 17.06.2012

В данном сборнике представлены методические материалы по нравственно-патриотическому воспитанию школьников на примере личности нашего великого земляка Михаила Васильевича Ломоносова.

Разработки учителя иностранного языка Выгузовой Светланы Николаевны

Дата публикации: 17.06.2012

Разработки уроков и внеклассных мероприятий учителя иностранного языка Выгузовой Светланы Николаевны

Разработки учителя биологии Камуниной Натальи Николаевны

Дата публикации: 17.06.2012

Разработки уроков и внеклассных мероприятий учителя биологии Камуниной Натальи Николаевны

«Нравственно-патриотическое воспитание школьников на примере личности М.В. Ломоносова» 2011 г.

Дата публикации: 17.06.2012

Нравственно-патриотическое воспитание - важнейшая задача всех общественных институтов, но в школе она приобретает особое значение, так как именно здесь закладываются основы морального облика личности.

Урок английского языка «Many countries but motherland is the best» («Много стран, а Родина одна)

Дата публикации: 17.06.2012

Урок английского языка «Many countries but motherland is the best» («Много стран, а Родина одна)

Интегрированный урок-игра по биологии и химии

Дата публикации: 17.06.2012

Интегрированный урок-игра по биологии и химии

Интегрированный урок-игра по биологии и географии

Дата публикации: 17.06.2012

Интегрированный урок-игра по биологии и географии

Урок биологии по теме: «Земноводные»

Дата публикации: 17.06.2012

Урок биологии по теме: «Земноводные»

Классный час «Толерантность»

Дата публикации: 16.06.2012

Цель: ознакомление с понятием «толерантность», воспитание толерантности. Задачи: 1. знакомство с понятием «толерантность» (подвести к тому, чтобы участники самостоятельно сформулировали понятие); 2. развитие коммуникативных умений через работу в группах; 3. способствовать формированию у детей правовой культуры.

Школьная форма или одежда по выбору

Дата публикации: 14.06.2012

Если школа, в которую пойдет ваш ребенок твердо и, кажется, навсегда, решила вопрос об одежде для занятий, будь то форма или одежда на свой вкус, то вас можно только поздравить. Гораздо болезненней как для родительского кошелька, так и для самолюбия детей переход на школьную форму в середине обучения. Или, наоборот, отмена ее

Слышать ребенка

Дата публикации: 14.06.2012

Очень часто между родителями и детьми стоит, казалось бы, непреодолимая стена непонимания. Родители не понимают своего собственного ребёнка, потому не желают его слушать. В то же время сами родители без тени сомнения уверены в своей правоте и хотят, чтобы их беспрекословно слушались. И те, и другие, кажется, не хотят понимать самое главное

Психологическая готовность старшеклассников к единому государственному экзамену

Дата публикации: 14.06.2012

Единый государственный экзамен – деятельность особого рода, напряженная, требующая определенной подготовки. На сегодняшний день уже имеется огромное количество материалов для выпускников, учителей и организаторов экзамена, обеспечивающих правовую и организационную, содержательную и методическую подготовку к Единому государственному экзамену. Однако все эти направления подготовки предполагают лишь

Первые экзамены в школе

Дата публикации: 14.06.2012

Сейчас школьные экзамены мало похожи на те, что проводились 20-40 лет назад. Но от этого волнения у выпускников не меньше, чем было у вас, родителей. А чем больше напряжение – тем больше ошибок. В экзаменационную пору у школьников бывают суицидальные настроения и даже попытки, об этом вы наверняка слышали из новостей. Детям нужно помочь справятся с этой стрессовой ситуацией

Организовать неорганизованного

Дата публикации: 14.06.2012

Первое желание прикрикнуть на него, «чтоб побыстрее». Или собрать портфель и почистить ботинки самой, иначе раздражение на копушу просто захлестывает. Спокойствие, только спокойствие! Медлительному, несобранному ребенку и так несладко от своей неорганизованности – то одно забудет, то другое. Или начнет дело и, не доведя его до конца, бросит

Разработка сайта: Смирнова Лала Гамлетовна 2012

Официальный сайт МОУ “Средняя общеобразовательная школа №3 г. Коряжмы” Архангельской области